В 2021/2024 учебном году в ГУО "Учебно-педагогическом комплексе Гринковский детский сад - базовая школа"реализуется инновационный проект «Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций учащихся учреждения общего среднего образования»
Актуальность данного инновационного проекта обусловлена рядом внешних и внутренних причин.
Внешние причины.
Глобальные изменения в культурной, социальной и экономической сферах в конце XX-начале ХХI веков вызвали новые бурные дискуссии о содержании школьного образования.
Внутренние причины:
Как показывает опыт работы учреждения образования, многие учащиеся, в том числе имеющие хороший и достаточный уровень учебных достижений, недостаточно владеют умением контролировать свою деятельность, затрудняются оценить уровень своих возможностей и роста.
Цель проекта – обеспечение формирования универсальных компетенций учащихся посредством организации в учреждении образования образовательной среды социально-эмоционального обучения
Актуальность данного инновационного проекта обусловлена рядом внешних и внутренних причин.
Внешние причины.
Глобальные изменения в культурной, социальной и экономической сферах в конце XX-начале ХХI веков вызвали новые бурные дискуссии о содержании школьного образования.
Внутренние причины:
Как показывает опыт работы учреждения образования, многие учащиеся, в том числе имеющие хороший и достаточный уровень учебных достижений, недостаточно владеют умением контролировать свою деятельность, затрудняются оценить уровень своих возможностей и роста.
Цель проекта – обеспечение формирования универсальных компетенций учащихся посредством организации в учреждении образования образовательной среды социально-эмоционального обучения